Кому:__________________________________________
_________________________________________________
Адрес:__________________________________________
_________________________________________________
Потребитель:_____________________________________
_________________________________________________
Адрес:__________________________________________
_________________________________________________
Тел:_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
«____»_______________200__г. в Вашей организации мною приобретен(а)_______________________________________________________________________________________________________
Данный факт подтверждается: товарным чеком / кассовым чеком / отметкой в техническом паспорте / иным подтверждающим оплату указанного товара документом (нужное подчерк-нуть).
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы / фабричные ярлыки.
Вышеуказанный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, так как не подошел мне по форме / габаритам / фасону / расцветке / размеру /комплектации (нужное подчеркнуть).
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение четырна-дцати дней (не считая дня покупки товара) потребитель, которому продан товар надлежащего качества вправе по своему выбору:
а) обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный;
б) при отсутствии аналогичного товара на день обращения, отказаться от исполнения до-говора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение трех дней со дня возврата товара.
На основании изложенного прошу:
__________________________________________________________________________________________
«_____» _____________ 200__г. ______________________
(подпись)
Отметка о вручении претензии и товара (с описанием его состояния):
Дата вручения:
Роспись лица, принявшего заявление и товар ____________________:
Расшифровка росписи, т.е. ФИО лица, принявшего заявление:
Должность:
В случае возникновения вопросов, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам.
Для получения помощи по вопросам предоставления некачественных услуг и некачественного выполнения работ и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право" 5.
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411